 На обходе Димитровграда (км 103+997 – км 113+768) и в Новомалыклинском районе (км 120+148 – км 146+788) для устранения износа и повреждений в виде трещин специалисты уложили покрытие из высокопрочного асфальтобетона толщиной 4 см. Также на участках произвели досыпку обочин. 
 
	Устройство защитных и слоев износа применяют для решения проблемы преждевременного истирания дорожного полотна, а также для обеспечения нормативных ровности и сцепления. 
 
	До конца дорожно-строительного ...
										На обходе Димитровграда (км 103+997 – км 113+768) и в Новомалыклинском районе (км 120+148 – км 146+788) для устранения износа и повреждений в виде трещин специалисты уложили покрытие из высокопрочного асфальтобетона толщиной 4 см. Также на участках произвели досыпку обочин. 
 
	Устройство защитных и слоев износа применяют для решения проблемы преждевременного истирания дорожного полотна, а также для обеспечения нормативных ровности и сцепления. 
 
	До конца дорожно-строительного ...
| Подписка на рассылкуЕжедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике |