Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 18.05.2006

Группа компаний Пилот стала поставщиком Leroy Merlin.

18.05.2006 - 15:10
Группа компаний Пилот за минувший год освоила более глубокую переработку цветных металлов: изготовление и покраску алюминиевых полуфабрикатов. В итоге компания-член РСПМ стала поставщиком сети Leroy Merlin и других строительных гипермаркетов.

По данным гендиректора группы компаний Пилот Александра Штейнпресса, в отличие от продуктового ритейла, "за вход" в строительный гипермаркет надо платить не $100-150 тыс., а не больше $5 тыс. за факт открытия магазина с определенной продукцией и по $500 - за введение в торговлю новых позиций.

В целом же группа компаний Пилот связывает увеличение емкости рынка цветных металлов и, соответственно, свое развитие с приходом на российский рынок иностранных компаний. По итогам минувшего года оборот компании составил $60 млн. Ежемесячный объем реализации составил порядка 750-800 т цветной металлопродукции. Около 25% приходилось на прямые поставки потребителям, остальная доля реализована через склад. Порядка 45% продаж осуществлено в Центральном регионе, остальной объем торговли - в Северо-Западном регионе, Поволжье, на Юге и в Сибире.

Крайне сложной остается ценовая ситуация на рынке. За год алюминий подорожал в два раза, медь и цинк - в три раза. Трейдеры, специализирующиеся на цветных металлах, едва успевают переоценивать свои складские запасы вслед за движением котировок на Лондонской бирже. С одной стороны, сообразно росту оборота компаний растет их капитализация, с другой - все сложнее объяснять "гонку цен" на цветные металлы клиентам. Многие потребители переходят на применение материалов-заменителей алюминия. На этом фоне происходит перераспределение рынка: случайные компании покидают поле игры.

Вместе с тем, по сравнению с рынком черного проката, трейдеры цветных металлов имеют больший показатель прибыльности: маржа при торговле плоским алюминием равна 8-10%, а алюминиевым профилем - от 10-15% и вплоть до 60-100% при более глубокой переработке. Последнее объясняется также перманентным дефицитом на рынке профильной продукции. Об этом руководитель группы компаний Пилот рассказал на прошедшем в Москве открытом заседании Совета РСПМ, членом которого является А.лександр Штейнпресс.

Некоммерческая организация "Российский союз поставщиков металлопродукции" (РСПМ) объединяет более 120 компаний, доля поставок металлопродукции на российский рынок которых превышает 50%. Офисы, производственные и складские мощности расположены в 60 регионах Российской Федерации.

Участники Coюза поставляют на внутренний рынок свыше 12 млн. т. черных металлов и 150 тыс. т. проката цветных металлов. В Союз входят производственные, перерабатывающие и металлоторговые компании - сетевые и региональные. В общем количестве членов РСПМ доля трейдеров превышает 75% (в том числе около 10% - торговые дома металлургических предприятий), доля производителей, включая компании, занимающиеся реализацией и переработкой металлопроката, превышает 20%, поставщиков оборудования - около 3%.

Деятельность РСПМ направлена на развитие бизнеса компаний - членов Союза, на повышение их конкурентоспособности и профессионального уровня, расширение взаимодействия с конечными потребителями. РСПМ предпринимает максимум усилий, чтобы гарантировать потребителям качество поставляемой продукции и необходимый уровень сервиса. В рамках Союза действует Центр финансирования новых проектов, Центр информационных технологий, Центры аналитики и прогнозирования в металлургии и металлоторговле.
-- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157929

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>