Канадская компания Algoma Steel Inc. планирует в будущем сфокусировать свои цели на развитии внутреннего рынка.
04.07.2006 - 09:24
На годовом собрании акционеров такие цели провозгласило руководство компании. "Новая Algoma" не будет доминировать на рынке как гигант Mittal. Но мы хотим, чтоб объем нашей продукции был оптимальным для наших мощностей и для потребностей внутреннего рынка.
"При нынешнем процессе консолидации, я все же уверен, что маленькие компании найдут свою нишу и превратятся в эффективных региональных игроков", - дополнил президент компании Denis Turcotte.
Как известно, компания производит толстый лист, заготовки для автомобильного сектора, строительства и отрасли бытовых электроприборов рынка Северной Америки. Прибыль по результатам I квартала составила $32,7 млн, что на 63% ниже уровня прибыли прошлого года. Компания объясняет такой спад низкими стальными ценами и высокими издержками в I квартале текущего года.
Аналитики BMO Capital Markets оценивают шансы Algoma превратиться в регионального игрока положительно. "Algoma, возможно, идеальный размер для регионального стального игрока. Компания подвижна, предпринимательна и имеет низкие затраты производства". -- Торговая система Металлоторг