В торжественной церемонии его пуска приняли участие глава города Нижний Тагил Валентина Исаева, председатель городской Думы Геннадий Упоров, руководители и специалисты подразделений комбината и подрядных организаций. Ввод в эксплуатацию нового участка позволит НТМК полностью изменить технологию термообработки колес и бандажей. Этот этап является одним из важнейших в процессе производства, поскольку от равномерной, высокоточной температурной обработки и скорости охлаждения зависят качественные характеристики транспортного проката. На новой линии колеса и бандажи будут нагреваться до температуры выше 900 градусов по Цельсию в зависимости от марки стали, а затем охлаждаться со строго нормированной скоростью. Новая технология термообработки позволит достичь твердости железнодорожного проката в 320-340 НВ (единиц по Бриннелю) и значительно улучшит макроструктуру металла, благодаря чему эксплуатационная стойкость колес увеличится на 30%. Такие параметры одобрены специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ОАО "Российские железные дороги".
Подписка на рассылкуЕжедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике |