Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 07.05.2010

ДВЖД вновь не выпускает платформы с заготовками для ТБД из-за их несоответствия габаритам.

07.05.2010 - 16:32
Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) не выпускает подвижной состав со штрипсом (широкоформатный прокат листовой стали) с припортовой станции Находкинского морского торгового порта (НМТП) из-за несоответствия габаритам, сообщил представитель компании-грузовладельца.

Это уже вторая с начала года партия штрипсов, импортированная через Дальний Восток и "застрявшая" на ДВЖД.

Как сообщалось ранее, первая партия была доставлена в конце марта из Южной Кореи через Владивостокский морской торговый порт. Тогда проблему с отправкой платформ со штрипсами удалось решить оперативнее.

Директор ООО "ДСФ Логистик", генерального экспедитора группы компаний Челябинского трубопрокатного завода, Александр Трофимов сообщил, что в настоящий момент в торговом порту Находка скопилось 11 спецплатформ для перевозки штрипсов с 953 тоннами груза, прибывшие из Японии для дальнейшей отправки в адрес Челябинского трубопрокатного завода.

Листовая сталь предназначена для изготовления труб большого диаметра, используемых при строительстве нефтепровода по проекту "Северный поток".

Транспортировка штрипсов осуществляется на специальных платформах- штрипсовозах под углом поворотной рамы в 52 градуса, что позволяет широкоформатному листу вписываться в "Габарит 1-Т" подвижного состава.

Однако Находкинская станция ДВЖД, опираясь на недавно утвержденную на магистрали схему размещения и крепления груза по основному габариту погрузки, не принимает платформы с грузом к железнодорожной перевозке.

"Находкинское отделение ДВЖД не выпускает платформы, аргументируя это тем, что якобы платформы по габаритам не соответствуют техническим условиям, используя для замеров примитивное оборудование. Однако данные платформы произведены на сертифицированном оборудовании, их размеры полностью соответствуют "Габариту 1-Т". За три года непрерывной эксплуатации по российским железным дорогам данных платформ не выявлено никаких нареканий. В Архангельском порту, например, 16 платформ-штрипсовозов в апреле было отгружены и сданы на железную дорогу буквально за сутки, без нареканий к размерам. Простой штрипсов в Находкинском МТП, который длится уже более недели, может грозить срывом запуска нового цеха на Челябинском трубопрокатном заводе, который намечается на июнь, а также потерей данного грузопотока для портов Дальнего Востока", - сказал А.Трофимов.

Пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов подтвердил "Интерфаксу", что груз задержан из-за несоответствия габаритам.

"Ситуация идентична происшедшей в начале апреля в порту Владивосток. Безопасность движения превыше всего. Как только грузоотправитель приведет платформы с грузом в соответствие с требованиями габаритов, платформы будут выпущены на магистраль. Никто специально данный вид груза не тормозит. Требования общие для всех", - сказал он. (Myarh.ru) -- ИА РЖД-Партнер.ру

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157141

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>