"Узбекские железные дороги" объявили тендер на поставку оборудования для литейного производства стоимостью 50 млн долл.
04.08.2010 - 11:21
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" /ГАЖК "Узбекские железные дороги"/ объявила тендер поставку оборудования для модернизации литейного производства стартовой стоимостью 50 млн долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС во вторник в руководстве компании.
Представитель железнодорожной компании уточнил, что победитель конкурса должен осуществить поставку "под ключ" оборудования для литейного цеха ДП "Литейно-механический завод" для организации выпуска стального, чугунного и цветного литья. Срок поставки оборудования – 16 месяцев.
По условиям конкурса, тендерные предложения принимаются до 20 августа. Итоги тендера планируется подвести в четвертом квартале 2010 г.
Финансирование закупок оборудования будет осуществляться за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана /ФРРУ/ в объеме 48,8 млн долл и собственных средств железнодорожной компании.
Конкурс проводится в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава и организации вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" общей стоимостью 120,2 млн долл.
По расчетам компании, реализация проекта позволит увеличить в 10 раз объем производства и довести выпуск новых вагонов до 1,2 тыс в год, осуществлять капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет до 1,5 тыс вагонов в год, получать ежегодно 25 тыс тонн литейной продукции, а также освоить производство крупнотоннажных железнодорожных контейнеров. Срок реализации проекта – до конца 2011 г.
Финансирование проекта помимо кредита ФРРУ осуществляется за счет собственных средств железнодорожной компании в объеме 49,6 млн долл, а также привлекаемых иностранных инвестиций – 21,8 млн долл.
По данным ГАЖК, завод получил сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта /Россия/, который дает возможность получить доступ к заказам не только на перспективном рынке России, но и Белоруссии и Казахстана, где этот документ действителен.
Ранее сообщалось, что "Узбекистон темир йуллари" в 2009-2013 гг осуществит модернизацию общей стоимостью 1,734 млрд долл. Программа предусматривает реализацию намеченных целей по трем основным направлениям - реабилитация и строительство новых железнодорожных линий, электрификация железнодорожных участков, а также развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава.
Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме 1,264 млрд долл, кредитов международных финансовых институтов - 421,5 млн долл, а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 48,8 млн долл.
В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тыс км. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60 проц грузооборота внутри страны и почти 80 проц от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок. -- Прайм-ТАСС